НТЦ "АНКЛАВ" НПО "ТАУ"

Для разрешения: 1024X768
Ваше разрешение:

"ФОРУМ" - единственная отечественная добавка к автомаслам, содержащая ультрадисперсный тефлоновый порошок.

ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА ФАСОВКА ИНСТРУКЦИИ КАК КУПИТЬ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

                     ОТЗЫВЫ АВТОМОБИЛИСТОВ О "ФОРУМЕ"                                    КАТАЛОГ АВТОМОБИЛЬНЫХ САЙТОВ


ПОИСК В ИНТЕРНЕТЕ
165 р.
Доставка
почтой.
    "ФОРУМ" - сделает работу вашего двигателя бесшумной.
    "ФОРУМ" - обеспечит надёжный запуск в любой мороз.
    "ФОРУМ" - восстановит компрессию в изношенном двигателе.

    Только покупая у производителя, Вы на 100% можете
     быть уверены в том, что в Вашем флаконе - не подделка.


"ФОРУМ" - высококачественный аналог добавок ведущих мировых фирм, таких как SLIK-50, T-PLUS, QMI, SUPER-X, STORM-5.


ПОЧЕМУ АМЕРИКАНЦЫ НЕ РЕМОНТИРУЮТ МОТОРЫ СВОИХ МАШИН

   После пробега в 200000 км рабочие поверхности цилиндров и поршней в двигателях американских машин выглядят как аналогичные поверхности их российских собратьев после обкатки. Американцам уже лет сорок неведомы такие виды ремонта, как расточка цилиндров, замена поршней и даже замена колец. Они у них просто не изнашиваются и за десять лет эксплуатации. В России же до сих пор модно после двух лет езды менять машину на новую. В основном для того, чтобы избежать этих видов ремонта. Причин тут, по большому счёту, две. Первая: американцы используют хорошие масла, а россияне плохие. До сих пор в картеры российских двигателей заливается чёрте-что. На 85% российский рынок состоит из подделок, суррогатов, просроченного импорта и просто дряни по качеству. Потому, что подделывать автохимию сейчас выгоднее и безопаснее, чем водку. Вторая причина: все американские двигатели после обкатки обрабатываются добавками к маслам, которые образуют на рабочих поверхностях тефлоновое покрытие, очень прочное и "скользкое". Благодаря этой обработке, которая заключается в том, что в моторное масло, при его первой замене после обкатки, вливается тефлоносодержащая добавка, износ деталей практически отсутствует, вибрация уменьшается настолько, что двигатель становится бесшумным. Россия же про эти добавки до сих пор просто не знает. Бытует мнение, что в дорогом импортном масле "есть всё" и добавкой его просто "испортишь". На самом деле, даже в очень дорогие масла добавки никогда не добавляют и вот почему. Во-первых, 250 мл фирменной добавки ( типа SLIK-50, T-PLUS, QMI, SUPER-X, STORM-5) стоит в среднем в 5 раз дороже, чем 5 литров фирменного масла. То- есть, если масло без добавки стоит 30 $, то с добавкой будет стоить 180 $. Во-вторых, обработки одним флаконом добавки хватает на 80000 км пробега, а масло американцы привыкли менять каждый квартал. До кризиса 98 года импортные тефлонообразующие добавки начали было проникать на российский рынок, но сейчас они широким массам не по карману (45$ - 150$). Единственный их российский аналог "ФОРУМ" до 98 года выпускался в очень небольшом количестве во Владивостоке, в основном для экспорта в Японию и Южную Корею. Сейчас выпуск "ФОРУМA" налажен в Самаре, на базе аэрокосмического университета, который участвовал в его разработке. Стандартный флакон "ФОРУМA" (250 мл) рассчитан на малолитражные двигатели с объёмом 1,2 - 2,5 литра и количеством заливаемого моторного масла до 5 литров. Для двигателей с большим объёмом потребное количество флаконов определяется из расчёта - один флакон на 5 литров моторного масла. В Самаре выпускается также "ФОРУМ" для коробок передач и редукторов (тоже 165 руб.). Стандартный флакон в 250 мл рассчитан на 4 литра заливаемого трансмиссионного масла ( малолитражка типа "Жигулей").
    Один раз обработав "ФОРУМOM" двигатель Вашего автомобиля, Вы можете 3-4 года не заглядывать под капот. Как американцы.


ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Каков принцип работы добавки "ФОРУМ" ?

"ФОРУМ" создает тефлоновое, устойчивое до 425 градусов, покрытие на металлических поверхностях, суть которого в следующем: субмикронные частицы тефлона, обладающие повышенной адгезией к металлу, заполняют неровности металла и за счет физико-механического взаимодействия образуют плотное покрытие, особенно в местах сопряжения деталей с наибольшим механическим износом. Появление тефлонового покрытия приводит к резкому уменьшению коэффициента трения, контактных нагрузок, устраняет дефекты поверхности и, как следствие, увеличивает уплотнение деталей и снижает вибрацию. Масло не подвергается локальному перегреву и служит дольше.

Каковы реальные показатели эффективности применения тефлоновых добавок?

Как показали многочисленные испытания в стране и за рубежом - коэффициент трения уже через час после начала испытаний падает на 17%, износ снижается в 1,5 - 4 раза, вибрация механизмов падает на 2 - 8 дб, мощность двигателя возрастает на 6% при одновременном снижении расхода горючего на 10%, в среднем в 2 раза снижается расход масла и в 2 раза - нагарообразование. Стендовые испытания на заводе АЗЛК показали, например, что через 300 часов работы толщина компрессионных и высота маслосъемных колец, диаметр коренных вкладышей коленвала не изменились!

Испытания добавки "ФОРУМ" проводились в следующих организациях:

  • 25 Государственный институт Министерства Обороны РФ, г. Москва, 1994г.
  • Государственное предприятие АЗЛК, г.Москва, 1994г.
  • Московский вертолетный завод им. Г. Л. Миля, 1990г.
  • ИЦ КТЭ ВНИПТИ "Динамо", г. Москва, 1994г.
  • АО "Москвич", г. Москва, 1995г.
  • НПО " Техника и технология добычи нефти ", г. Тюмень, 1990г.
  • Самарский государственный аэрокосмический университет им. Королева, г. Самара, 1994г.
  • АО "Волготанкер" , г. Самара, 1997г.
  • Харбинский политехнический университет, КНР, 1993г.
  • НПО "Плазма", г. Красноярск, 1994г.
  • Институт оптики атмосферы СО РАН, г. Томск, 1994г.
  • Завод " Варяг ", г. Владивосток, 1987г.
  • В/ч 26874, г. Владивосток, 1993г.
  • Самарский научно - технический комплекс им. Кузнецова, 1997г.
  • ООО судоходная компания "Павино", г. Владивосток, 1997г.

    Насколько долговечно защитное тефлоновое покрытие?

    Защитное тефлоновое покрытие сохраняется до 150000 км пробега автомобиля, но в целях повышения эффективности его рекомендуется обновлять каждые 80 000 км. Для изношенных двигателей обработку следует производить чаще. Применять после обкатки автомобиля.

    Двигатель моего автомобиля имеет пробег около 100000 км. Какую пользу я могу ожидать от применения добавки "ФОРУМ"?

    Поскольку двигатель Вашего автомобиля довольно изношен, то такие показатели, как повышение мощности, снижение расхода горючего, масла, снижение вибрации будут значительно выше, чем указано ранее.


  • Изменится ли компрессия двигателя ?

    Да. Применение "ФОРУМA" приводит к увеличению подвижности и уплотняющей способности поршневых колец.

    Могут ли частицы "ФОРУМA" забить фильтр тонкой очистки масла ?

    Нет. Масляный фильтр Вашего автомобиля имеет ячейки более 10 мкм, а максимальный размер частиц тефлона в добавке "ФОРУМ" менее 1 мкм.

    Разрешается ли применение добавки "ФОРУМ" для дизелей, в том числе с турбонаддувом ?

    Да. Эффект от применения добавки "ФОРУМ" в дизелях, в том числе с турбонаддувом, выше, чем в менее нагруженных бензиновых двигателях из-за благоприятных свойств тефлона - устойчивости до 425 градусов С, снижения коэффициента трения при высоких давлениях и при недостатке масла на трущихся поверхностях.

    Требуются ли особые меры предосторожности при работе с добавкой "ФОРУМ" ?

    Нет. При работе нужно руководствоваться обшепринятыми нормами для работы с маслами. Тефлон - самый инертный и совершенно безопасный для человека полимер.

    Могу ли я использовать "ФОРУМ" для обработки коробки передач, дифференциалов и задних мостов?

    Да. В настоящее время призводится "ФОРУМ" для трансмиссий. Эффект от применения Вы почувствуете проехав 500-600 км. Тефлон значительно уменьшит трение (машина лучше "катится"), удлиняется срок службы коробки передач, шестерни работают в лучшем температурном режиме, повышается плавность переключения коробки передач, обеспечивается активная защита от внутренней коррозии.

    НЕ следует заливать "ФОРУМ" в автоматические коробки передач!

    Какое влияние оказывает "ФОРУМ" на запуск двигателя?

    ФОРУМ облегчает запуск двигателя, особенно зимой при низких температурах. Известно, что первые 800 оборотов двигатель делает " всухую ", износ двигателя во время пуска достигает 40% общего эксплутационного износа. Частицы ПТФЭ, осуществляя "тефлонирование " деталей двигателя, существенно уменьшают "сухое" трение при работе двигателя в самый неблагоприятный пусковой период до достижения рабочих температур масла и охлаждающей жидкости.

    Зачем нужна добавка "ФОРУМ", если в маслах уже есть необходимые присадки ?

    Самое распространенное заблуждение - это утверждение, что в маслах и смазках есть все необходимые присадки и дальнейшее их совершенствование не имеет смысла и даже вредно. Присадки, в отличии от добавок, растворены в масле и не могут создавать твердых покрытий на металле. Только "ФОРУМ" образует устойчивое покрытие с рекордно низким коэффициентом трения, которое эффективно работает при температурах от -70 до +425 градусов. Даже самые дорогие синтетические масла не могут работать в таком широком диапазоне температур, не говоря уже о их неспособности создавать защитные покрытия на металле. Добавляя "ФОРУМ" в недорогие отечественные масла, Вы можете легко и с минимальными затратами решить принципиальные проблемы эксплуатации двигателя даже лучше, чем применяя очень дорогие импортные масла. Более того, если Вы случайно залили некачественное масло, то "ФОРУМ" надежно защитит двигатель от износов, задиров, снижения компрессии и других неизбежных в таких случаях последствий.

    С какими маслами совместим "ФОРУМ" ?

    "ФОРУМ" приготовлен на основе базового минерального масла без присадок, и поэтому его можно смешивать со всеми отечественными и импортными минеральными маслами. Высококачественные синтетические масла, не содержащие присадок, могут смешиваться с минеральным базовым маслом без ограничений. Чистые синтетические масла в 3-5 раза дороже минеральных, и обычно в них добавляют минеральное масло для снижения стоимости. Причем, некоторые фирмы не называют такие масла полусинтетическими и продают их как чистую синтетику, поэтому и для них добавка "ФОРУМ" не противопоказана. Нами проверена совместимость добавки "ФОРУМ" со следующими синтетическими маслами: Shell HELIX ULTRA 5W-40, Mobil RALLY FORMULA 5W-50, Chevron(5W-30, 5W-50), Delo-400 0W-30, Havoline Formula 3 5W-40, Visco ultra 5000 5W-40, 76 NASCAR syntatic motor oil 5W-50.

    При длительной работе двигателя, поверхности трущихся деталей приобретают зеркальный блеск, т.е. микронеровности имеют высоту меньшую, чем размер тефлоновойчастицы. Могут ли тефлоновые частицы заполнить неровности поверхности?

    Могут, т.к. тефлоновые частицы являются сферолитами и легко деформируются при механическом воздействии. При попадании в зону трения тефлоновая частица получает большой трибоэлектрический заряд и налипает на металлическую поверхность, после чего под давлением механических и гидравлических ударов растекается по поверхности, заполняя все микронеровности и вытесняя жидкую смазку.

    Если автолюбитель не почувствовал сразу заметного улучшения работы двигателя после применения добавки "ФОРУМ", то не зря ли он потратил деньги ?

    Нет. не зря. Не всегда органы чувств способны уловить изменения в работе двигателя. Кроме того, "ФОРУМ" создает тефлоновое покрытие постепенно. Стендовые испытания двигателя ВАЗ в Самарском аэрокосмическом университете им. С.П. Королева показали, что положительный эффект начинает прявляться через час после начала испытаний и доходит до максимума через 30 часов, после чего стабилизируется. Только стандартизованные методы испытаний позволяют сделать объективные выводы об эффективности добавки. Многочисленные испытания во всех без исключения случаях подтвердили положительный эффект от введения добавки "ФОРУМ" в смазку.


    Content.Mail.Ru
    $ ДЛЯ ВЕБМАСТЕРА
    $ ДЛЯ РЕКЛ. АГЕНТА
    АНЕКДОТЫ
    + ДЕВУШКИ

    ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ:
    АВТОМОБИЛИСТАМ. СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ.
    СЕРВИС ПОЧТОВЫХ РАССЫЛОК CONTENT.MAIL.RU
    E-mail:


    JAGUAR

    COPYRIGHT © 2001, НПО "ТАУ". WEBMASTER$.

    Hosted by uCoz