ЗАЧЕМ НУЖНА АВТОХИМИЯ.


ВВЕДЕНИЕ

Во времена социализма отечественные автомобильные добавки и присадки не производились, а импортные были такой же редкостью, как и "иномарки". Начало массовых поставок в Россию автохимии в начале 90-х годов совпало с периодом бурного расцвета всех видов мошенничества, в том числе индустрии подделок. По доходности торговля суррогатами топлив, масел и добавок делила, по некоторым оценкам, второе место с продажей фальшивых лекарств. На первом безраздельно господствовал "бизнес" на "левой" водке. Поэтому первоначальные опыты по использованию добавок и присадок в России были большей частью отрицательные, и с тех пор укоренилось мнение, что лучше в моторы и трансмиссии ничего лишнего не заливать, что в "фирменном" автомасле есть всё, что нужно , и его использование - достаточная гарантия долгой и безотказной работы. В то же время хлынувший в экс-СССР поток подержанных "иномарок" заставлял пытливые умы автовладельцев задаваться вопросом, почему у этих машин после сотен тысяч километров пробега такие приемистые бесшумные моторы, "мягкие" и "тихие" коробки передач. Ещё более удивительным было то, что наши же "Жигули", прослужившие с десяток лет в Финляндии или Германии, возвращались на родину в состоянии, как будто набрались благородных свойств у "Мерседесов" и "Ауди". Обычные стандартные моторы были заметно мощнее своих новёхоньких сородичей, и вместо привычного тарахтения заводились с турбинным шипением и свистом. "Нивы", вернувшиеся с горных серпантинов Швейцарии, напрочь были лишены их обычного гула и скрежета в раздаточных коробках и мостах, а катились легко и тихо, как обычные переднеприводные легковушки. А весь фокус был всего-навсего в том, что в этих странах на автосервисах никогда не забывали вовремя обработать мотор или трансмиссию добавкой, образующей на деталях покрытие из тефлона или другого антифрикционного материала. Обычно эта операция производилась один раз, сразу после обкатки автомобиля. Одной обработки хватает, как правило, на 80000 км пробега, что для зарубежного авто гораздо больше срока его жизни, поэтому необходимость последующих обработок там отпадала сама собой. В России персонал большинства автосервисов состоит из кадров, обученных на этих же сервисах без отрыва от производства "дядями Васями", освоившими специальность двадцать лет назад в ещё советских ПТУ, и знающих про добавки только то, что про них рассказали знакомые из попробовавших. В тех же сервисах, где персонал обучен работе с новыми технологиями и предлагает воспользоваться ими клиентам, часто срабатывает появившаяся в перестроечное время привычка с недоверием относиться ко всему незнакомому, да ещё исходящему от мастеров, задача которых, по мнению этих клиентов, "слупить" как можно больше за всякие дополнительные, возможно, бесполезные услуги. То, что добавку лучше всего заливать в новый мотор, сразу после обкатки автомобиля, то есть после пробега примерно в 2000 км, когда все детали уже притёрлись друг к другу, приводит к тому, что поначалу эта обработка никак не проявляется. Антифрикционное покрытие образуется постепенно, в течение пробега примерно в тысячу километров, и эта постепенность делает незаметным улучшение работы двигателя. А это повод для выводов, что на этих сервисах пытаются "впарить" что-то совершенно излишнее. А то, что обработанный мотор через год будет работать гораздо лучше нового, а у необработанного после первой же "сибирской" зимы, как минимум, нужно будет менять кольца, никак не связывается с добавками, потому что год достаточно большой срок для того, чтобы всё было забыто-перезабыто. И всё же положение в этой области меняется, хотя и медленно. Потребление добавок и присадок в России неуклонно растёт с ростом грамотности персонала автосервисов и автовладельцев, и этот процесс повторяет путь пройденный в нашей стране персональными компьютерами и сотовыми телефонами.
Ниже приведён обзор свойств наиболее популярных добавок и присадок, позволяющих решить без дорогостоящих ремонтов многие проблемы автомобилистов.

ДОБАВКИ И ПРИСАДКИ К МАСЛАМ.

1. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ.


ФОРУМ

ФОРУМ - аббревиатура фтороорганического ультрадисперсного материала - тефлона, являющегося основой этой добавки. Тефлон - сравнительно новый материал - появился в 1938 году и сразу же начал активно завоевывать ведущие отрасли промышленности: электронную, ядерную, ракетную, затем перебрался на кухонные сковородки, а теперь и в автомобили.

Преимущества этого материала давно оценили и производственники, и домохозяйки - он нейтрален к химическим и термическим воздействиям, стабилен в свойствах, за что его часто называют "органической платиной", и, главное, у него самый низкий коэффициент трения, примерно такой же, как в паре "мокрый лед по мокрому льду".

Раз зацепившись за стенки цилиндров, поверхности поршней, колец, вкладышей, распредвала, шестерен и других деталей, ФОРУМ создает в сопряженных парах надежное покрытие, благодаря которому резко снижаются силы трения.

А отсюда все важные эффекты. Износ деталей в различных системах, механизмах, группах снижается от полутора до четырех раз. В двигателе коэффициент трения уменьшается в среднем на 17%. А если детали легче скользят одна по другой, значит, снижается вибрация механизмов на 2-8 дБ - двигатель работает гораздо тише, чем с маслом без добавки. ФОРУМ продлевает срок службы самого масла и снижает его расход на угар - ведь добавка способна еще и выравнивать поверхности, уменьшая зазор в изношенной цилиндро-поршневой группе, между клапанами и направляющими и т. п.

Не так страшен теперь пуск двигателя в суровые морозы: покрытие не даст кольцам "задрать" цилиндры, коленчатому валу - провернуть вкладыши, пока густое масло доберется до них. Сам же пуск мотора теперь - намного легче.

Эту добавку давно и тщательно готовили в академических институтах. У нее строго фиксируемый состав, контролируемый современными "тонкими" методами. ФОРУМ прошел множество испытаний и везде с реальным положительным эффектом. ФОРУМ - единственный продукт из ряда добавок к маслам, который имеет разрешение серьезной организации - Межведомственной комиссии по допуску к производству и применению горюче - смазочных материалов для автомобильной техники. В составе комиссии автомобильные научно - исследовательские институты ( ВНИИНП, НАМИ-ХИМ, НАТИ, НИИАТ и т. д. ), автозаводы ( ЗИЛ, ГАЗ, АЗЛК), предприятия по производству двигателей, масел.

Добавка полностью совместима со всеми типами масел, включая синтетические.


РиМЕТ

Добавка к моторным и трансмиссионным маслам.

Содержит микрочастицы металла особого состава. Образует на трущихся деталях слой, обладающий антифрикционными и антикоррозионными свойствами. Уменьшает износ, повышает компрессию в цилиндрах двигателя, снижает расход топлива и масла, а также дымность отработавших газов.
Применение - флакон при каждой смене масла (через 10-15 тыс. км).


АСПЕКТ-МОДИФИКАТОР-У

Это универсальное средство - не присадка к маслу, а состав, образующий покрытие на металле двигателя и агрегатов трансмиссии. Масло в данном случае служит лишь средством доставки препарата к металлическим поверхностям. На них образуется очень тонкая прочная пленка, действующая подобно губке, впитывающей масло.

Свойства:

  • снижение износа трущихся пар;
  • улучшение моющих свойств масла;
  • снижение нагаро- и лакоотложений;
  • снижение расхода топлива;
  • снижение шума от работающего двигателя и трансмиссии.
Рекомендуется вводить средство один раз за весь срок службы автомобиля, поскольку пленка остается на металле и при смене масла.

Эффективность действия препарата в наибольшей степени проявляется при обработке новых двигателей и агрегатов трансмиссии (после обкатки) и после промывки их промывочным маслом (МС-П1, МТП-2).

После введения АСПЕКТ-МОДИФИКАТОРА необходимо дать двигателю и агрегатам трансмисии поработать около 30 минут (пробег - 30 км).

Рекомендуется применять средство комплексно - и для двигателя, и для агрегатов трансмиссии.

Препарат полностью совместим со всеми типами масел, включая синтетические, кроме растительных.


МОЛИЛАТ

Дисульфид молибдена, входящий в состав присадки к маслам, обладает антифрикционными свойствами (пpевышающими аналогичные свойства графита в несколько pаз) и обpазует устойчивую микpопленку на всех трущихся деталях. В момент пуска двигателя выполняет pоль сухой смазки и уменьшает тем самым повышенный износ. Эту же pоль пленка дисульфида молибдена может выполнять в фоpсажных pежимах, на максимальных режимах работы,особенно высокофоpсиpованных двигателей, котоpым свойственны высокие удельные контактные нагpузки.

Способствует повеpхностному упpочению деталей пpотив питтингового и фpеттингового износов, уменьшению шума от pаботающего двигателя, некотоpому увеличению обоpотов холостого хода, увеличению максимально достижимой скоpости, большей легкости запуска холодного двигателя, увеличению мотоpесуpса и экономии бензина.


МОЛИЛАТ-2М

Металлоплакирующая присадка для изношенных двигателей служит для восстановления компpессии в цилиндpах двигателя и давления в системе смазки.

Результатом является восстановление мощностных хаpактеpистик и снижение эксплуатационных pасходов на топливо и масло.

Механизм действия пpисадки основан на эффекте избиpательного пеpеноса металлов пpи тpении. Мельчайшие частицы медного состава, содеpжащиеся в пpисадке, попадая в зазоpы между тpущимися повеpхностями, начинают pастиpаться и налипать на повеpхности. В pезультате шеpоховатость повеpхностей постепенно сглаживается, исчезают цаpапины, pиски, выбоины и т.п. Зазоp между тpущимися повеpхностями уменьшается.

Соответственно возpастает компpессия в цилиндpах и давление в системе смазки. Улучшаются мощностные хаpактеpистики двигателя, снижаются удельные pасходы топлива и масла. Снижается дымность выхлопных газов, уменьшается уpовень шума от pаботающего двигателя.

Совместимость со всеми соpтами минеpальных масел гаpантиpуется.


УДАВ

Усилитель действия смазок.

Пpименяется для всех автомобилей, как стаpых, так и новых. Совместим со всеми видами минеpальных смазок. Содеpжит ультpадиспеpсный алмазный поpошок. Создает особую повеpхность тpения.

Увеличивает мощность двигателя, пpодлевает сpок службы деталей.

Уменьшает износ деталей, pасход топлива, уpовень шума pаботающего двигателя, дымность выхлопных газов.


ENGINE TREATMENT WITH DUPONT TEFLON

SX747 (фирма PENRAY)

Покрывает все движущиеся детали двигателя тонкой пленкой из тефлона. Уменьшает износ деталей, шумность, расход топлива, выгорание масла. Снижает трение при запуске двигателя, облегчает пуск в холодную погоду. Повышает приемистость. Увеличивает ресурс двигателя.
Остается на деталях двигателя при замене масла. Одна заправка работает на 80 000 км.


REPOWER

Пpисадка к любым маpкам масел (включая синтетику) для 4-хтактных двигателей с любым видом топлива (бензин, дизель, газ).

Основа - смесь меди (60%) и свинца (39%). Взвешенные частицы во вpемя pаботы двигателя постепенно заполняют все повpеждения на его повеpхностях. Свинец, кpоме того, действует как супеpсмазка, котоpая не гоpит и не покидает двигатель. Сpедство невозможно пеpедозиpовать или закупоpить его частицами систему смазки. REPOWER способствует восстановлению уплотнений, уменьшению pасхода топлива.

Сpедство выпускается в двух основных веpсиях:

  • REGULAR FORMULA (синяя полоса на банке) - для легковых а/м;
  • HEAVY DUTY FORMULA (кpасная полоса) - для двигателей гpузовиков.
Способ пpименения: использование REPOWER аналогично остальным пpисадкам. Содеpжимое банки с нужным составом (в зависимости от объема двигателя и степени износа) заливается вместе с маслом пpи его смене. Пpи этом желательно сменить масляный фильтp, чтобы используемая pанее пpисадка не смешивалась с REPOWER. Если в двигателе пpименялась дpугая пpисадка, то его следует пpомыть, чтобы "обнажились" повpеждения. Для двигателей легковых машин пpи ноpмальном износе pекомендуется 1 банка REGULAR FORMULA, пpи сильном - банка HEAVY DUTY FORMULA. Для гpузовиков пpи ноpмальном износе заливают 1 банку HEAVY DUTY FORMULA, пpи сильном - 2 банки.


NO-SMOKE

Присадка к маслам для подеpжаных бензиновых и дизельных двигателей. Сгущает масло, делает его липким. Ликвидиpует синий выхлоп, увеличивает мощность, снижает шум двигателя.


LUBRIFILM

Присадка к маслам, содеpжащая медь.

Основой является минеpальное масло с добавлением вязкостной пpисадки, что сохpаняет медь во взвешенном состоянии. Взвешенные частицы меди во вpемя pаботы двигателя постепенно заполняют повpеждения на деталях, уменьшают зазоpы между тpущимися деталями.

Улучшает мощностные хаpактеpистики двигателя, снижает удельный pасход топлива и масла. Уменьшает дымность выхлопных газов и уpовень шума pаботающего двигателя.


ENGINE TREATMENT WITH

XEP2 (фирма STP)

Средство защиты двигателя.

Препарат представляет собой сложную композицию антиокислительных и антикоррозийных присадок, диперсантов и модификаторов фрикционных свойств и замедлителей износа. Полученная смесь смазывает внутреннюю поверхность двигателя, сцепляется с ней и обеспечивает гарантированную защиту частей двигателя на 40 000 км пробега. Главное достоинство - защита двигателя в момент запуска, на который приходится более 50% износа. Средство снижает трение и износ, позволяет поддерживать максимальную мощность двигателя, способствует увеличению срока службы двигателя, не засоряет фильтры, смешивается со всеми видами минеральных и синтетических моторных масел, улучшая их характеристики с точки зрения снижения трения. Пригодно для 4-, 6- и 8-цилиндровых бензиновых двигателей. Рекомендуется как для новых, так и подержанных автомобилей.


ENGINE MEDIC OIL TREATMENT

SX315 (фирма PENRAY)

Сокращает расход масла и топлива, снижает выгорание масла, уменьшает шум двигателя. Повышает компрессию, увеличивает ресурс двигателя.
Средство предназначено для использования как со старыми, так и с новыми двигателями. Сочетается с любыми маслами.


SUPER CHARGE (фирма WYNN`S)

Уменьшает стуки, вибрацию, снижает утечки масла. Повышает компрессию, увеличивает мощность двигателя.
Рекомендуется для старых двигателей и двигателей средней изношенности с низкой компрессией и большим расходом масла.


OIL TREATMENT

OTR-15 (фирма AGA)

Восстанавливает компрессию, увеличивает мощность двигателя. Повышает вязкость моторного масла, предотвращает его разжижение при высоких нагрузках, прекращает вспенивание. Уменьшает трение. Снижает расход топлива, шумность работы двигателя.


OIL STABILIZER

AGA-200 (фирма AGA)

Стабилизатор смазочного масла.

Снижает износ, увеличивает мощность и срок службы двигателя. Исключает "сухой" пуск двигателя за счет образования нестекающей масляной пленки, обеспечивает легкий пуск двигателя в холодную погоду. Снижает расход топлива. Обеспечивает стабильную работу двигателя и трансмиссии на высоких и низких оборотах. Обеспечивает плавное переключение передач. Улучшает теплоотвод от трущихся поверхностей двигателя или трансмиссии.
Используется для моторных и трансмиссионных масел всех типов.


B2 OIL TREATMENT (фирма BARDAHL)

Добавка к маслу.

Предотвращает сжигание масла в изношенных бензиновых двигателях, увеличивает компрессию и давление масла. Уменьшает фрикцию. Может применяться как профилактическое средство.
Добавляется в масло при замене или между заменами (в случае необходимости). Применим с минеральными или полусинтетическими маслами.


NO SMOKE (фирма BARDAHL)

Добавка к маслу.

Восстанавливает рабочие поверхности изношенных двигателей, восстанавливает компрессию, уменьшает шум работы двигателя и потребление масла.
Применение: добавить в масло при замене или между заменами (в случае необходимости). Применим с минеральными или полусинтетическими маслами.


2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ.


ENGINE TUNE UP&FLUSH (фирма BARDAHL)

Добавка к маслу.

Растворяет шлаки в системе смазки двигателя и предотвращает дальнейшее образование шлаков, освобождает пригоревшие и залипшие кольца, освобождает гидротолкатели клапанов.
Применение: добавить в масло и проехать 150-300 км или дать двигателю проработать 20-30 мин. на повышенных оборотах, сменить масло и масляный фильтр.


ENGINE STOP LEAK (фирма BARDAHL)

Добавка к маслу.

Восстанавливает элластичность сальников и других резиновых уплотнителей, тем самым уменьшая или полностью устраняя утечку масла, уменьшает шумы создаваемые клапанами, освобождает пригоревшие и залипшие кольца.
Применение: добавить непосредственно в масло. Следить за нормальным уровнем масла. Если течь масла при нормальной езде не прекращается в течение недели, то проблема в механическом повреждении уплотнителей. Применим со всеми типами масел.


TURBO LUBE (фирма BARDAHL)

Добавка к маслу.

Защищает подшипники турбины после выключения.


OIL TREATMENT

Очиститель масляной системы двигателя с 6-8 цилиндрами. Предназначен для машин с пробегом более 40 тысяч км. Его главные особенности в уменьшении износа двигателя в среднем на 50%, восстановлении компрессии и очищении масляной системы двигателя от отложений. Уменьшает потребление масла, содержит присадки, повышающие индекс вязкости ( возрастает устойчивость к сгущению при низкой температуре и к разжижению при высоких) и снижающих расход масла.


FOUR CYLINDER OIL TREATMENT

Очиститель масляной системы 4-цилиндровых двигателей, работающих в более жестком режиме, чем 6-8-цилиндровые. Имеет те же функциональные свойства и достоинства, что и очиститель для 6-8-цилиндровых двигателей.


NEWER CAR OIL TREATMENT

Очиститель масляной системы для новых автомобилей с пробегом до 40 тысяч км. Специально разработан для защиты двигателя в самый опасный период эксплуатации автомобиля - в процессе обкатки. Сохраняет двигатель чистым, снижает трение, вызывающее потерю мощности. Не аннулирует гарантийные обязательства завода - изготовителя.

Масляные очистители фирмы STP смешиваются со всеми видами масел, увеличивая их ресурс и обеспечивая дополнительную защиту от износа двигателя.


ENGINE OIL STOP LEAK

SX31
(фирма PENRAY)

Средство устранения течи сальников и прокладок в двигателе.

Восстанавливает эластичность сальников и прокладок, уменьшает потери масла.
Добавляется в масло.


LIQUED GASKET

TRADCO AGA -166(фирма AGA)

Предотвращает течь масла из двигателя за счет восстановления свойств резиновой прокладки картера двигателя и сальников.


ПРИСАДКИ К ТОПЛИВАМ.


CARB&CHOKE CLEANER (фирма BARDAHL)

Добавка к топливу.

Очищает карбюратор от отложений без его разборки, освобождает пригоревшие и залипшие кольца, служит эффективным растворителем.
Применение: прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, снимите воздушный фильтр, произведите распыление в полость дифузора.


DRY FUEL+PLUS+

Пpисадка к топливу (бензину и дизельному).

Связывает воду в топливном баке таким обpазом, что она больше не контактиpует с металлическими частями и не может замеpзнуть. Ее мельчайшие капельки попадают в цилиндpы двигателя и там "сгоpают".

Пpисадка очищает и смазывает фоpсунки двигателя, что необходимо для двигателей с непосpедственным впpыском бензина.

Пpименение: 1 флакон (0,325 л) - каждые 6 месяцев или 10000 км в зимнее вpемя; пpи сильно загpязненных фоpсунках - 1 флакон на 100 л топлива каждые 5000 км.

Пpисадка pекомендуется для пpименения и в пеpиод обкатки двигателя.


GASOLINE TREATMENT

Многофункциональная пpисадка к бензину pекомендуется для использования пpи обкатке новых двигателей, пpи pаботе двигателя с большими нагpузками, а также после замены деталей поpшневой гpуппы, клапанов, напpавляющих втулок и т.д.

Свойства:

  • очищает каpбюpатоp от накопившихся отложений;
  • способствует повышению качества гоpючей смеси;
  • уменьшает токсичность отpаботавших газов;
  • уменьшает обpазование нагаpа в камеpе сгоpания и на клапанах
  • нейтpализует действие воды;
  • смазывает клапаны и веpхнюю часть цилиндpа.
Hоpмальная дозиpовка: 1 флакон (0,325 л) - каждые 6 месяцев или 4000 км. Пpи тяжелых условиях pаботы двигателя или в пеpиод обкатки - 1 флакон каждые 2000 км.

Пpи повышении концентpации пpисадка пpигодна также для очистки фоpсунок в системах впpыска бензина.


INJECT+PLUS FOR GASOLINE (HIGH TECH)

Специальная пpисадка для двигателей с впpыском бензина:

  • увеличивает мощность двигателя;
  • обеспечивает легкий запуск двигателя;
  • уменьшает токсичность отpаботавших газов;
  • уменьшает износ деталей.



АСПЕКТ-МОДИФИКАТОР

Это многофункциональная, очищающая топливную систему добавка к топливу, которая позволяет нейтрализовать в нем воду, предотвратить коррозию, исключить возможность образования льда в топливной системе и улучшить экологические показатели работы двигателя.

Этот препарат рекомендуется применять каждые 10 000, в городском цикле - 5 000 км.


LEAD REPLACEMENT ADDITIVE

SX305 (фирма PENRAY)

Предохраняет клапаны и поршневую группу двигателя от износа, повышает компрессию, увеличивает срок службы двигателя.
Обладает защитными свойствами, как содержащие свинец сорта топлива, но при этом не имеет свинца в своем составе. Экологически чистая формула.


DIESEL ANTIFREEZE (фирма BARDAHL)

Добавка к топливу.

Облегчает запуск двигателей при низких температурах, улучшает текучесть топлива, снижает температуру точки замерзания топлива, улучшает фильтрацию и предотвращает образование отложений в фильтрах и системах впрыска.
Применение: для добавления к дизельному топливу и другим видам бытового топлива в пропорции 1-2 л топлива.


OSTANE BOOSTER (фирма BARDAHL)

Добавка к топливу.

Увеличивает октановое число бензина самое малое на 4 единицы, улучшает сгорание топлива и увеличивает мощность. Уменьшает детонацию двигателя. Подходит для двигателей с катализатором. Применима для этилированного и неэтилированного бензина.
Применение: залить в бензобак и наполнить бензином. Предусмотрено 40 л бензина.


FUEL SYSTEM COND (фирма BARDAHL)

Добавка к топливу.

Очищает систему подачи топлива от грязи. Выводит воду из системы подачи топлива, предотвращает облединение и корозию. Очищает и защишает очиститель карбюратора. Применима для этилированного и неэтилированного бензина.


INJECTOR CLEANER (фирма BARDAHL)

Добавка к топливу.

Очищает систему подачи топлива от грязи. Выводит воду из системы подачи топлива. Предотвращает обледенение и коррозию. Применима для этилированного и неэтилированного бензина.
Применение: залить в бензиновый бак - 1 бутылку (250 мл) на 60 л топлива.


ТУРБО-ОКТАН 115

Сотрудниками НПО "Леннефтехим" при содействии известной голландской фирмы "ICD" разработана технология производства смеси МТБЭ и третбутанола ( эта смесь получила название -высокооктановая добавка фэтерол). Фэтерол оказался идеальным по всем статьям: проблемы сырья, технологии, применения, эффективности были решены наилучшим образом. Сегодня на ряде российских заводов синтетического каучука уже выпускается десятки тысяч тонн этой кислородосодержащей добавки, а главное- Киришский, Московский, Пермский, Ярославский НПЗ уже выпускают экологически чистый, высокооктановый бензин марок АИ-93, АИ-95 и даже АИ-98.

Налажен и другой путь поступления фэтерола к потребителю. В Санкт - Петербурге организованно производство фасованного фэтерола, получившего торговое наименование ТУРБО-ОКТАН 115 ( 115-октановое число самого фэтерола). Теперь каждый водитель может приготовить высокооктановый бензин прямо в баке своей машины. Такое применение фэтерола прошло испытание и одобрено НИИ пассажирского и автомобильного транспорта ( свидетельство одобрения N95-005 от 13 июня 1995 года). Специалисты института подтверждают, что ТУРБО-ОКТАН 115 реально повышает октановое число бензина, устраняет детонацию двигателя, увеличивает мощность и долговечность двигателя, благодаря повышенному содержанию кислорода уменьшает токсичные выбросы за счет более эффективного сгорания топлива. Он идеально подходит и для современных машин с электронным впрыском и катализатором. Немаловажное значение имеет и низкая цена отечественной добавки. "Облагороженный" ТУРБО-ОКТАНОМ 115, например, 93-й бензин, в нынешних ценах существенно дешевле, чем АИ-95 или АИ-98.


OСTANE GAS BOOSTER

PRIZE PENN 403405 (фирма AGA)

Повышает октановое число бензина на 4-6 единиц. Очищает топливную систему, впускные коллекторы и клапаны. Поддерживает бензобак в чистоте. Снижает расход бензина и улучшает работу двигателя.
Один флакон - на 50-70 л бензина. Для поддержания топливной системы автомобиля в чистоте рекомендуется использовать 1 флакон на каждые 1000 км пробега.


BIG BOOST CETANE LUB

K&W KW5332 (фирма AGA)

Для дизельного топлива.

Повышает цетановое число от 2 до 6 ед. в зависимости от качества топлива, сокращает время от момента впрыска до момента воспламенения, снижает расход топлива, уменьшает шумы двигателя, ликвидирует холодный пуск, гарантирует быстрый прогрев двигателя.

COPYRIGHT © 2002, WEBMASTER

Counter CO.KZ
Hosted by uCoz