КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ЗАВОДИТЬ МАШИНУ В ЛЮБОЙ МОРОЗ

   Все автомобилисты знают, как тяжело "завестись" в мороз, особенно сильный. Первые 800 оборотов двигатель делает "всухую", с большим трением, износ деталей при этом достигает 40% общего износа. Облегчить раскрутку вала и избежать этих неприятностей и соответствующих затрат на ремонт позволяет наличие тефлонового покрытия на трущихся деталях двигателя. У кого есть тефлоновая посуда, тот знает, какой это "скользкий" материал, даже когда он сухой. Чтобы получить такое покрытие достаточно залить в двигатель антифрикционную добавку к маслам, содержащую дисперсный тефлоновый порошок. В развитых странах такие добавки выпускают и применяют давно. Самые популярные из них: SLIK-50, T-PLUS, QMI, SUPER-X, STORM-5. В России они большого распространения не получили из-за дороговизны (от 45$ до 150$). Единственным их отечественным аналогом является российский "ФОРУМ". При работе двигателя порошок из добавки "прикипает" к деталям, образуя прочное "скользкое", равномерно заполняющее все неровности покрытие, которое и снижает трение. Как следствие, уменьшается износ, вибрация, расход масла, а главное - двигатель зимой заводится практически, как летом. Однократная заливка добавки в двигатель обеспечивает надёжное покрытие трущихся деталей на 80000 км пробега, независимо от количества замен масла .
   Добавка "ТАУ-ФОРУМ" разработана Институтом химии ДВЦ РАН при участии Самарского аэрокосмического универститета. Производится сейчас во Владивостоке.
    Адреса для заявок:
    E-mail:
    chemi@ich.dvo.ru
    Почта: 690022, г.Владивосток, пр. 100-летия Владивостока, 159.
В заявке укажите:
почтовый индекс, подробный адрес, ФИО полностью, количество флаконов.

Справки по телефонам (4232) 31 - 18 - 89 или (4232) 31 - 25 - 90.


ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Каков принцип работы добавки "ФОРУМ" ?

"ФОРУМ" создает тефлоновое, устойчивое до 425 градусов, покрытие на металлических поверхностях, суть которого в следующем: субмикронные частицы тефлона, обладающие повышенной адгезией к металлу, заполняют неровности металла и за счет физико-механического взаимодействия образуют плотное покрытие, особенно в местах сопряжения деталей с наибольшим механическим износом. Появление тефлонового покрытия приводит к резкому уменьшению коэффициента трения, контактных нагрузок, устраняет дефекты поверхности и, как следствие, увеличивает уплотнение деталей и снижает вибрацию. Масло не подвергается локальному перегреву и служит дольше.

Каковы реальные показатели эффективности применения тефлоновых добавок?

Как показали многочисленные испытания в стране и за рубежом - коэффициент трения уже через час после начала испытаний падает на 17%, износ снижается в 1,5 - 4 раза, вибрация механизмов падает на 2 - 8 дб, мощность двигателя возрастает на 6% при одновременном снижении расхода горючего на 10%, в среднем в 2 раза снижается расход масла и в 2 раза - нагарообразование. Стендовые испытания на заводе АЗЛК показали, например, что через 300 часов работы толщина компрессионных и высота маслосъемных колец, диаметр коренных вкладышей коленвала не изменились!

Испытания добавок серии "ФОРУМ" проводились в следующих организациях:

  • 25 Государственный институт Министерства Обороны РФ, г. Москва, 1994г.
  • Государственное предприятие АЗЛК, г.Москва, 1994г.
  • Московский вертолетный завод им. Г. Л. Миля, 1990г.
  • ИЦ КТЭ ВНИПТИ "Динамо", г. Москва, 1994г.
  • АО "Москвич", г. Москва, 1995г.
  • НПО " Техника и технология добычи нефти ", г. Тюмень, 1990г.
  • Самарский государственный аэрокосмический университет им. Королева, г. Самара, 1994г.
  • АО "Волготанкер" , г. Самара, 1997г.
  • Харбинский политехнический университет, КНР, 1993г.
  • НПО "Плазма", г. Красноярск, 1994г.
  • Институт оптики атмосферы СО РАН, г. Томск, 1994г.
  • Завод " Варяг ", г. Владивосток, 1987г.
  • В/ч 26874, г. Владивосток, 1993г.
  • Самарский научно - технический комплекс им. Кузнецова, 1997г.
  • ООО судоходная компания "Павино", г. Владивосток, 1997г.

    Насколько долговечно защитное тефлоновое покрытие?

    Защитное тефлоновое покрытие сохраняется до 150000 км пробега автомобиля, но в целях повышения эффективности его рекомендуется обновлять каждые 80 000 км. Для изношенных двигателей обработку следует производить чаще. Применять после обкатки автомобиля.

    Двигатель моего автомобиля имеет пробег около 100000 км. Какую пользу я могу ожидать от применения добавки "ФОРУМ"?

    Поскольку двигатель Вашего автомобиля довольно изношен, то такие показатели, как повышение мощности, снижение расхода горючего, масла, снижение вибрации будут значительно выше, чем указано ранее.

    Изменится ли компрессия двигателя ?

    Да. Применение "ФОРУМ" приводит к увеличению подвижности и уплотняющей способности поршневых колец.

    Могут ли частицы "ФОРУМ" забить фильтр тонкой очистки масла ?

    Нет. Масляный фильтр Вашего автомобиля имеет ячейки более 10 мкм, а максимальный размер частиц тефлона в добавке "ФОРУМ" менее 1 мкм.

    Разрешается ли применение добавки "ФОРУМ" для дизелей, в том числе с турбонаддувом ?

    Да. Эффект от применения добавки "ФОРУМ" в дизелях, в том числе с турбонаддувом, выше, чем в менее нагруженных бензиновых двигателях из-за благоприятных свойств тефлона - устойчивости до 425 градусов С, снижения коэффициента трения при высоких давлениях и при недостатке масла на трущихся поверхностях.

    Требуются ли особые меры предосторожности при работе с добавкой "ФОРУМ" ?

    Нет. При работе нужно руководствоваться обшепринятыми нормами для работы с маслами. Тефлон - самый инертный и совершенно безопасный для человека полимер.

    Могу ли я использовать "ФОРУМ" для обработки коробки передач, дифференциалов и задних мостов?

    Да. В настоящее время призводится "ФОРУМ" для трансмиссий. Эффект от применения Вы почувствуете проехав 500-600 км. Тефлон значительно уменьшит трение (машина лучше "катится"), удлиняется срок службы коробки передач, шестерни работают в лучшем температурном режиме, повышается плавность переключения коробки передач, обеспечивается активная защита от внутренней коррозии.

    НЕ следует заливать "ФОРУМ" в автоматические коробки передач!

    Какое влияние оказывает "ТАУ-ФОРУМ" на запуск двигателя?

    "ФОРУМ" облегчает запуск двигателя, особенно зимой при низких температурах. Известно, что первые 800 оборотов двигатель делает " всухую ", износ двигателя во время пуска достигает 40% общего эксплутационного износа. Частицы ПТФЭ, осуществляя "тефлонирование " деталей двигателя, существенно уменьшают "сухое" трение при работе двигателя в самый неблагоприятный пусковой период до достижения рабочих температур масла и охлаждающей жидкости.


    Зачем нужна добавка "ФОРУМ", если в маслах уже есть необходимые присадки ?

    Самое распространенное заблуждение - это утверждение, что в маслах и смазках есть все необходимые присадки и дальнейшее их совершенствование не имеет смысла и даже вредно. Присадки, в отличии от добавок, растворены в масле и не могут создавать твердых покрытий на металле. Только "ФОРУМ" образует устойчивое покрытие с рекордно низким коэффициентом трения, которое эффективно работает при температурах от -70 до +425 градусов. Даже самые дорогие синтетические масла не могут работать в таком широком диапазоне температур, не говоря уже о их неспособности создавать защитные покрытия на металле. Добавляя "ФОРУМ" в недорогие отечественные масла, Вы можете легко и с минимальными затратами решить принципиальные проблемы эксплуатации двигателя даже лучше, чем применяя очень дорогие импортные масла. Более того, если Вы случайно залили некачественное масло, то "ФОРУМ" надежно защитит двигатель от износов, задиров, снижения компрессии и других неизбежных в таких случаях последствий.

    С какими маслами совместим "ФОРУМ" ?

    "ФОРУМ" приготовлен на основе базового минерального масла без присадок, и поэтому его можно смешивать со всеми отечественными и импортными минеральными маслами. Высококачественные синтетические масла, не содержащие присадок, могут смешиваться с минеральным базовым маслом без ограничений. Чистые синтетические масла в 3-5 раза дороже минеральных, и обычно в них добавляют минеральное масло для снижения стоимости. Причем, некоторые фирмы не называют такие масла полусинтетическими и продают их как чистую синтетику, поэтому и для них добавка "ФОРУМ" не противопоказана. Нами проверена совместимость добавки "ФОРУМ" со следующими синтетическими маслами: Shell HELIX ULTRA 5W-40, Mobil RALLY FORMULA 5W-50, Chevron(5W-30, 5W-50), Delo-400 0W-30, Havoline Formula 3 5W-40, Visco ultra 5000 5W-40, 76 NASCAR syntatic motor oil 5W-50.

    При длительной работе двигателя, поверхности трущихся деталей приобретают зеркальный блеск, т.е. микронеровности имеют высоту меньшую, чем размер тефлоновойчастицы. Могут ли тефлоновые частицы заполнить неровности поверхности?

    Могут, т.к. тефлоновые частицы являются сферолитами и легко деформируются при механическом воздействии. При попадании в зону трения тефлоновая частица получает большой трибоэлектрический заряд и налипает на металлическую поверхность, после чего под давлением механических и гидравлических ударов растекается по поверхности, заполняя все микронеровности и вытесняя жидкую смазку.

    Если автолюбитель не почувствовал сразу заметного улучшения работы двигателя после применения добавки "ФОРУМ", то не зря ли он потратил деньги ?

    Нет. не зря. Не всегда органы чувств способны уловить изменения в работе двигателя. Кроме того, "ФОРУМ" создает тефлоновое покрытие постепенно. Стендовые испытания двигателя ВАЗ в Самарском аэрокосмическом университете им. С.П. Королева показали, что положительный эффект начинает прявляться через час после начала испытаний и доходит до максимума через 30 часов, после чего стабилизируется. Только стандартизованные методы испытаний позволяют сделать объективные выводы об эффективности добавки. Многочисленные испытания во всех без исключения случаях подтвердили положительный эффект от введения добавки в смазку.




  • COPYRIGHT © 2000-2016, НПО "ТАУ" WEBMASTER $

    Hosted by uCoz